Аудиторская компания "Учёт" начала свою историю в 2002 году. С момента основания и по сегодняшний день компания зарекомендовала себя как команда профессионалов.
Наша команда, это специалисты, каждый из которых знает свое дело, ставящих целью предоставление высококачественных аудиторских и сопутствующих услуг по международным стандартам.
Главная наша миссия - это помощь в бизнесе клиентам, и их дальнейшее процветание.
ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ
Аудит финансовой отчетности. Цель аудита состоит в том, чтобы повысить степень уверенности предполагаемых пользователей финансовой отчетности. Эта цель достигается путем выражения мнения аудитора о том, подготовлена ли финансовая отчетность во всех существенных аспектах в соответствии с примененной основой представления финансовой отчетности.
Аудит финансовой отчетности подразделяется на: Обязательный и Инициативный.
Прежде, чем связаться с нами, скачайте и заполните Анкету для аудита - СКАЧАТЬ
Обязательный аудит это ежегодная аудиторская проверка бухгалтерской и финансовой отчетности компании с целью выражения мнения о ее достоверности. По итогам обязательного аудита будет подготовлено:
Инициативный аудит является наиболее «молодой» формой аудита. Данный вид аудита указывает на личное желание собственников или руководителя знать, что заявленная в отчетах информация о финансовом состоянии и хозяйственной деятельности предприятия является достоверной и точной.
Преймущества инициативного аудита, он позволяет получить экспертное мнение перед проверками, убедться в правильности ведения учета и или точности сведений из отчетности компании. Финансовая информация после инициативного аудита может быть полезна для предоставление в банк для кредитования, либо при проведение реорганизации.
Инициативный аудит выполняет функции независимой экспертизы состояния бухгалтерского и налогового учета и осуществляется:
По итогам инициативного аудита наш Клиент получит:
Сопутствующие услуги (согласованные процедуры) - процедуры аудиторского характера, которые согласованны между аудитором, субъектом и третьей стороной. По итогам проведения согласованных процедур Заказчику предоставляется отчет.
Цель проведения согласованных процедур — предоставление Заказчику отчета, содержащего интересующие Заказчика сведения и факты, отмеченные при выполнении согласованных процедур и на основании которого пользователи отчета делают собственные выводы по данным работы аудитора. Отчет предоставляется только тем сторонам, которые дали свое согласие на проведение таких процедур.
Согласованные процедуры:могут выполняться в отношении отдельных показателей финансовой информации (например, дебиторской или кредиторской задолженности, покупок у аффилированных лиц, объема продаж и прибыли подразделений лица, заключившего договор оказания сопутствующих аудиту услуг), одного или нескольких элементов финансовой (бухгалтерской) отчетности (например, бухгалтерского баланса) или финансовой (бухгалтерской) отчетности в целом, отдельных направлений деятельности предприятия, а также в отношении любого другого блока финансовой и нефинансовой информации, сведения о котором интересуют Заказчика.
Прежде, чем связаться с нами, скачайте и заполните Анкету для аудита - СКАЧАТЬ
Компиляция финансовой информации. При такой процедуре аудитор использует специальные знания по бухгалтерскому учету и составлению отчетности. Выполняемые аудитором процедуры не предназначены для выражения мнения. Выполняемые аудитором процедуры не предназначены для выражения мнения.
Задание по обработке финансовой информации обычно включает составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая может являться полным набором финансовых отчетов или может таковым не являться, но может также включать сбор, классификацию и обобщение иной финансовой информации, а также форма отчета и использование информации после ее соответствующей обработки.
«Аудит по налогам. Данный вид аудита предполагает оценку корректности налоговых отчислений и сдачу налоговых деклараций. Чаще всего проведение аудита по налогам инициируется накануне приезда органов фискальной службы, при реорганизации предприятия или смене его деятельности, при смене главного бухгалтера компании или ее руководства или просто при необходимости оптимизации процесса налогообложения компании.
В рамках Аудита по налогам Заказчик получает:
Для подробной консультации, по данному ввиду услуг, свяжитесь с нами и заполните нижеуказанную Анкету для аудита - СКАЧАТЬ
Проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта.
Цель инвентаризации:
1. выявление фактического наличия имущества (как собственного, так и не принадлежащего организации, но числящегося в бухгалтерском учете) в целях обеспечения его сохранности, а также выявление неучтенных объектов;
2. определение фактического количества материально-производственных ресурсов, использованных в процессе производства;
3. сопоставление фактически полученных данных о наличии имущества в натуре с данными аналитического и синтетического учета (выявление излишков и недостач);
4. проверка полноты и правильности отражения в учете оценки имущества и обязательств, а также возможность оценки товарно-материальных ресурсов с учетом их рыночной стоимости и фактического физического состояния;
5. проверка соблюдения правил содержания и эксплуатации основных средств, использования нематериальных активов, а также правил и условий хранения товарно-материальных ценностей, ценных бумаг, денежных средств
Порядок и сроки проведения инвентаризации.
Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно
Проведение инвентаризации обязательно:
1. при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
2. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
3. при смене материально ответственных лиц;
3. при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
4. в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
5. при реорганизации или ликвидации организации.
Виды инвентаризации:
Инвентаризация по охвату имущества делится на:
- полную;
- частичную.
По основаниям проведения на:
- плановую;
- внеплановую (внезапную).
Due diligence(DueD)– процедура составления объективного представления объекта инвестирования,включающая в себя оценку инвестиционных рисков,независимую оценку объекта инвестирования, всестороннее исследование деятельности компании,комплексную проверку её финансового состояния и положения на рынке.
Due diligence проводится обычно перед началом покупки бизнеса,осуществлением сделки по слиянию (присоединению),подписанием контракта или сотрудничеством с этойкомпанией
Процедура Due diligence (Дьюдилидженс) преследует следующие цели:
Общая цель Due diligence— снизить существующие предпринимательские риски или полностью избежать их, включая риск приобретения пакета акций по завышенной стоимости, неисполнение обязательств, риск утраты денег или имущества, определить справедливую стоимость объекта инвестирования.
Duediligence является важным предварительным этапом при:
Для проведения Due diligence привлекаются следующие группы специалистов (какпоэтапных, так и единовременных):
Подготавливается отчёт, позволяющее собственникам сделать выводы и оценить все преимущества и недостатки анализируемого сотрудничества, так необходимых для последующих решений.
Отчет включает следующие разделы:
Финансовое и налоговое планирование. Налоговое планирование - это активные и целенаправленные действия организации с целью уменьшения налоговых платежей (налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей).
Цели налогового планирования заключаются в следующем:
Консультирование по вопросам налогообложения одно из сложных направлений отраслей.
Законодательство по налогообложению изменяется с регулярностью несколько раз в месяц: в Налоговый кодекс вносятся изменения, дополнения, поправки, принимается множество ведомственных актов в этой сфере. Разобраться самому, какие налоги, как и в каком объеме платить подчас бывает очень сложно.
Как показывает практика, необходимость в консультировании по вопросам налогообложения возникает в процессе работы каждого бухгалтера
Аудиторская компания "Учёт" специализируются в этом, обладая в штате специалистами имеющими за плечами богатую практику в решении подобных вопросов. Наши специалисты отслеживают все текущие изменения действующего налогового законодательства и готовы дать квалифицированные и оперативные ответы по этим, и другим возникающим у Вас вопросам по налогообложению.
Консультирование по вопросам налогообложения включает в себя следующие направления:
1. Разъяснения по вопросам:
2. Помощь в заполнении деклараций по всем налогам.
Консультирование по вопросам налогообложения может проходить в различных формах:
если у Вас имеются какие-либо вопросы по налогообложению Вашей Компании, обратитесь к нам, и мы предоставим Вам оперативную и квалифицированную помощь.